пятница, 2 апреля 2010 г.

Подготовка к путешествию.

Недавно, я рассказывала о картине которая меня заинтересовала.Она написана в стиле, который называется "сюрреализм".Теперь я решила совершить небольшое путешествие в мир искусства, чтобы узнать откуда, когда и почему возник такой стиль. Но для начала я хочу ближе познакомить вас с художником который написал эту картину.

Рене Франсуа Гислен Магритт (фр. René François Ghislain Magritte, 1898—1967) — бельгийский художник-сюрреалист.
Детство и юность провёл в небольшом промышленном городе Шарлеруа. Жизнь была тяжёлой.
Два года Магритт проучился в Королевской Академии Изящных Искусств в Брюсселе, которую покинул в 1918 году. В это время он познакомился с Жоржеттой Бергер, на которой женился в 1922 году и с которой прожил до самой смерти в 1967.
Магритт работал художником плакатов и рекламы на фабрике бумажной продукции вплоть до 1926 года.После у него был контракт с галереей Сенто.
Магритт умер от рака поджелудочной железы, оставив недописанной новый вариант своей, возможно, самой известной картины «Империя света».


Ну и конечно же, я не могу не рассказать о стиле, историю которого мне хотелось бы проследить.


Сюрреализм — направление в искусстве. Отличается использованием аллюзий и парадоксальных сочетаний форм.
Сюрреальность — совмещение сна и реальности.


Итак, я начинаю свое путешествие в непредсказуемый и очень интересный мир искусства...